Если не приходят счета на оплату и вы не видите лицевой счет — значит, платеж за Умный домофон включен в квитанцию от управляющей организации. Если счета приходят на email, но лицевой счет в разделе «Оплата» не отображается - позвоните нам.
Перейдите в раздел «Профиль» - «Оплата». Укажите сумму пополнения или подтвердите рекомендованный платеж. Введите данные банковской карты и код подтверждения от банка.
Если вы не видите номер лицевого счета - смотрите эту статью.
Направляем счета по email до 10 числа каждого месяца. На оплату есть 10 дней. Если не платить — начислим пени.
Если вам не приходят счета на оплату Умного домофона — значит платеж включен в квитанцию от управляющей организации. Уточнить способ оплаты можно в поддержке 8 800 301 05 50.