Перейдите в раздел "Профиль" → Выберите необходимую подписку → Нажмите "Оплатить" или "Продлить" → Введите данные карты и код подтверждения покупки. Все готово
Подписка будет активна до тех пор, пока вы ее не отмените
Если вы привязали банковскую карту и продлили подписку раньше, чем закончился пробный период, то неиспользованные дни сохранятся.
Функционал мобильного приложения блокируется по истечению пробного периода. До внесения оплаты у вас останется ограниченный доступ к приложению.
Дата платежа всегда фиксирована. Исключение составляет случай, когда срок оплаты подписки выпадает на 28–31 числа. Тогда платеж переносится на 1 число следующего месяца.
Если с карты не было списано достаточное количество денег, мы приостановим подписку и подключенные опции.
Если удалить привязанную карту, то подписка приостановится в день списания ежемесячного платежа.
Для подключения домофонной трубки или видеопанели позвоните по номеру 8 800 301 05 50
Перейдите в раздел Профиль и нажмите на активную подписку. Неоплаченная подписка тоже считается активной. Нажмите на троеточие справа сверху → отключить подписку