Назад
Как сменить подписку
Если в разделе Профиль‎ в вашем приложении отображаются подписки, значит, вы можете их сменить. Если подписки не видны — сменить тариф можно только через поддержку

Проверьте, что подписки отображаются в разделе Профиль
У вас может быть активно сразу несколько подписок. Исключение — если набор функций между подписками пересекается. Например, функция видеозвонка доступна и в Средней, и в Максимальной подписке. В таком случае вам придется сначала отменить одну подписку и дождаться ее отключения, а затем — подключить вторую. Рассказываем, как это сделать
Перейдите в раздел Профиль и нажмите на активную подписку. Активной подпиской считаются подписки в статусах: "Пробный период", "Не оплачено", "Активно"
Нажмите на многоточие справа сверху → Отключить подписку
Если вы отменили неоплаченную подписку, то она отключится моментально. Если активную — она отключится в дату, указанную в карточке подписки
После того, как подписка отключится, можно подключить новую. Для этого выберите подходящую подписку и нажмите "Подключить". Выберите способ оплаты: новой картой или той, которой уже оплачивали
Укажите данные карты для оплаты подписки
Готово
Статья была полезной?