Проверьте корректность настроек на мобильных телефонах членов семьи:
1. Убедитесь, что на телефонах установлена последняя версия мобильного приложения.
2. Зайдите в раздел "Мой дом" в приложении. Проверьте, доступен ли прием звонков в мобильное приложение — посмотрите на значок колокольчика в правом верхнем углу.
3. Если колокольчик зачёркнут, необходимо на него нажать и передвинуть тумблер во включённое состояние.
4. Если появилось предупреждение или рядом с колокольчиком есть восклицательный знак в треугольнике, необходимо выдать разрешения для корректной работы вызовов.
5. Если предупреждение не появилось или колокольчик не зачеркнут, проверьте расписание для поступления звонков.
6. Если проблема не решена, обратитесь в поддержку. Напишите нам в соц.сетях, в чате в мобильном приложении Ключ или обратитесь по телефону
8 800 301 05 50.