Важно! Если вы скачали приложение из магазина GooglePlay, мы не можем гарантировать, что оно будет работать. Приложение будет работать стабильно, если вы скачаете его из магазина AppGallery, предназначенного специально для устройств Honor/Huawei. Если вы уже скачали приложение из Google Play, удалите его, и скачайте версию приложения из AppGallery
Откройте настройки телефона. В разделе «Батарея» откройте «Запуск приложений».
Переключите тумблер «Автоматическое управление» в положение «Управление вручную». Включите параметры «Автозапуск», «Косвенный запуск» и «Работа в фоновом режиме».
Если проблема сохраняется, выполните следующие действия:
Авторизуйтесь в аккаунте Huawei в настройках вашего телефона или создайте аккаунт, если его еще нет.
Если на вашем телефоне есть сервисы Google, авторизуйтесь аккаунте Google.
Перейдите в приложение Ключ. Выйдите из учетной записи.
Сбросьте приложение Ключ из списка открытых приложений.
Перейдите в меню Приложения на смартфоне.
Найдите там приложение Ключ.
Очистите кэш и данные приложения.
В Приложениях найдите:
HMS Services Framework и очистите в нем память и кэш;
Hms Core и очистите в нем память и кэш.
Перезагрузите смартфон.
Откройте приложение Ключ и авторизуйтесь под своей учетной записью.