Чтобы продолжить пользоваться услугой, выберите подписку
в профиле и оплатите ее
Теперь оплата только в приложении с привязанной карты. Пополнять лицевой счет для оплаты услуг Ключа не нужно
С 19 ноября изменится способ оплаты Умного домофона
Про оплату
Действующую услугу Умный домофон на лицевом счете отключим автоматически. Если на балансе остались деньги - можно запросить возврат
Про лицевой счет
в личном кабинете Ростелекома
Если вы хотите сменить подписку — сперва придется отключить активную. Подписки в статусах «пробный период» или «не оплачено» тоже считаются активными
Про смену подписки
Теперь вам доступна подписка с видеонаблюдением. Смотрите, что происходит на территории дома онлайн или в архиве
Откройте сайт с телефона