Назад
Samsung
Откройте настройки телефона. Включите параметр «Уведомления» в разделе «Экран блокировки».
В настройках перейдите в «Обслуживание устройства», затем «Батарея». Выставите «Оптимизированный» режим питания и выключите пункт «Автоматический выбор режима».
Перейдите в настройки. Выберите обслуживание устройства ОЗУ, нажмите «Список исключений». Добавьте в список приложение Ключ.
Найдите «Ключ» в списке приложений. В пункте «Мобильные данные» включите «Разрешение на фоновые данные» и «Использовать данные в режиме экономии трафика».
Найдите «Ключ» в списке приложений. Включите пункт «Уведомления».
Если проблема сохраняется, выполните следующие действия
Перейдите в приложение Ключ. Выйдите из учетной записи.
Сбросьте приложение Ключ из списка открытых приложений.
Перейдите в меню Приложения на смартфоне.
Найдите там приложение Ключ.
Очистите кэш и данные приложения.
В Приложениях найдите Сервисы Google Play и очистите в нем память и кэш.
Перезагрузите смартфон.
Откройте приложение Ключ и авторизуйтесь под своей учетной записью.
Статья была полезной?