Откройте настройки телефона и перейдите в раздел «Приложения». В списке всех приложений найдите «Ключ».
В настройках приложения выберите пункт «Разрешения приложений». Включите параметры «Микрофон» и «Телефон».
В разделе «Безопасность» перейдите в «Трафик», затем «Сетевые подключения». Проверьте, есть ли у приложения «Ключ» доступ к 3G и/или Wi-Fi.
Если проблема сохраняется, выполните следующие действия:
Если у вас китайская прошивка (china edition), проверьте наличие Google сервисов (gapps). Если у вас этих сервисов нет, установите их вручную: установите магазин приложений Google Play, зарегистрируйтесь там или авторизуйтесь через гугл аккаунт.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в Mi аккаунте в настройках вашего смартфона.
Перейдите в приложение Ключ. Выйдите из учетной записи.
Перейдите в меню Приложения на смартфоне.
Найдите там приложение Ключ.
Очистите кэш и данные приложения.
В Приложениях найдите:
Xiaomi Service Framework и очистите в нем память и кэш;
Попробуйте найти приложение Сервисы Google Play – при наличии очистите в нем память и кэш.
Перезагрузите смартфон.
Откройте приложение Ключ и авторизуйтесь под своей учетной записью.