Способ активации ключа зависит от того, где вы его купили или получили
Ключ куплен в Теле2 или Мегафоне
Инструкция по активации ключа указана на упаковке. В случае возникновения проблем — позвоните в поддержку
Ключ куплен на Маркетплейсе
Инструкция по активации ключа указана на упаковке. В случае возникновения проблем — позвоните в поддержку
Ключ куплен или получен в УК или ТСЖ
Обратитесь к сотруднику там, где вы получили ключ, и попросите его активировать
Ключ куплен или получен от сотрудника
Позвоните в поддержку, мы проведем идентификацию и активируем ключ
В моей квартире уже кто-то зарегистрирован, что делать?
На экране покажем последние 4 цифры того номера, который зарегистрирован на квартире. Если номер вам не знаком — это может быть предыдущий собственник квартиры
Почему так?
Иногда при продаже квартиры предыдущие собственники не расторгают договор. Позвоните в поддержку — подскажем, что делать в таком случае
Верификация доступна только для тех ключей, которые активны и открывают дверь домофона. Если ошибка сохраняется – позвоните в поддержку
Позвоните в поддержку, мы подскажем, как пройти регистрацию
Убедитесь, что вы верно указали номер квартиры. Если все указано корректно — обратитесь в поддержку
Обратитесь в поддержку — мы поможем