• В этой инструкции расскажем, как пройти регистрацию в приложении Ключ
    Листайте вправо →
  • Нажмите на экран
    по краям, чтобы перелистнуть вперед или назад
    Также слайды меняются автоматически каждые несколько секунд. Нажмите на центр, чтобы остановить перелистывание

    Листайте вправо →
  • Начнем.
    Скачайте Ключ из магазина приложений
    Скачать приложение
  • Если на квартире еще нет учетной записи — введите ваш номер телефона

    Если учетная запись есть — введите номер телефона пользователя, который заключал договор
  • Далее нужно будет ввести код с домофонного ключа и номер квартиры. На это будет 5 попыток

    Мы заботимся о вашей безопасности и предоставляем доступ только тем, кто имеет активный ключ от домофона
  • Если на вашем доме нет Умного домофона от Ростелекома — обратитесь в УК или ТСЖ

    В таких случаях управляющая организация самостоятельно ведет учет доступов и производит тарификацию сервисов
  • Введите или отсканируйте код, который указан на ключе от домофона

    Важно: ключ должен быть активен и открывать ваш домофон

    Как активировать ключ?
  • Укажите номер квартиры, где вы проживаете

    Будьте внимательны — изменить его не получится

    В моей квартире уже кто-то зарегистрирован, что делать?
  • Иногда цифровая регистрация на доме недоступна

    Некоторые управляющие организации оставляют право регистрировать новых жильцов за собой. Позвоните нам — мы подскажем, как получить учетную запись
  • Другие возможные ошибки и пути решения:

    • Ключ не найден в системе
    • У меня нет ключа, или он указан неверно
    • Этот ключ не подходит для подключения услуги
    • Кажется, такой квартиры не существует
    • Ключ уже использовали для регистрации
    • Другая ошибка
  • Если вы оплачиваете сервис в УК или ТСЖ — регистрация завершится. Откроется главный экран
  • Иначе — откроется экран с тарифами. Выберите подходящий и поставьте галочку, соглашаясь с офертой. Это такой же договор, только цифровой, а не бумажный
  • После потребуется заполнить свои данные. Они будут использованы для создания лицевого счета. Это финальный шаг

    Как оплачивать?
  • Если прошлого шага не было — значит для оплаты будет достаточно указать данные карты в приложении Ключ

    Как оплачивать подписки?
  • Если остались вопросы — позвоните нам:
    8 800 301 05 50
    Или напишите в чате приложения

Способ активации ключа зависит от того, где вы его купили или получили

Ключ куплен в Теле2 или Мегафоне

Инструкция по активации ключа указана на упаковке. В случае возникновения проблем — позвоните в поддержку


Ключ куплен на Маркетплейсе

Инструкция по активации ключа указана на упаковке. В случае возникновения проблем — позвоните в поддержку


Ключ куплен или получен в УК или ТСЖ

Обратитесь к сотруднику там, где вы получили ключ, и попросите его активировать


Ключ куплен или получен от сотрудника

Позвоните в поддержку, мы проведем идентификацию и активируем ключ

В моей квартире уже кто-то зарегистрирован, что делать?

На экране покажем последние 4 цифры того номера, который зарегистрирован на квартире. Если номер вам не знаком — это может быть предыдущий собственник квартиры


Почему так?

Иногда при продаже квартиры предыдущие собственники не расторгают договор. Позвоните в поддержку — подскажем, что делать в таком случае

Ключ не найден в системе, что делать?

Верификация доступна только для тех ключей, которые активны и открывают дверь домофона. Если ошибка сохраняется – позвоните в поддержку

У меня нет ключа, или он указан неверно

Позвоните в поддержку, мы подскажем, как пройти регистрацию

Этот ключ не подходит для подключения услуги, или его уже использовали для регистрации

Воспользуйтесь другим ключом для регистрации. Если ключа нет — потребуется приобрести новый

Где купить ключ?
Кажется, такой квартиры не существует

Убедитесь, что вы верно указали номер квартиры. Если все указано корректно — обратитесь в поддержку

У меня другая ошибка

Обратитесь в поддержку — мы поможем